Главная » 2013»Июль»1 » Описание kia cerato. Отзыв автовладельца.
12:23
Описание kia cerato. Отзыв автовладельца.
Описание kia cerato. Отзыв автовладельца.
Posted By cool-bankir On 25th Февраль, 2013. Under Ремонт
Kia Cerato взгляни по-новому!
Стремительный и стильный Cerato модельного ряда 2011 года лучший выбор для ценителей быстрой езды, надежности, комфорта и высоких технологий.
Динамичный профиль и стремительные линии, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика Cerato отражает напористый характер стильного городского седана.
Интерьер Cerato это просторный салон, первоклассные отделочные материалы, продуманная эргономика, удобное расположение приборов и коробки передач.
Cerato оснащен электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и сидений, климат-контролем. А багажник объемом 415 л один из самых вместительных в классе.
Автомобиль демонстрирует высочайший уровень пассивной безопасности обладая фронтальными подушками безопасности для всех пассажиров, шторками и боковыми подушками.
Особого внимания заслуживает техническая составляющая автомобиля: Cerato представлен с двумя типами двигателей 1.6 л (126 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.), которые комплектуются современными 6-ступенчатыми механической (только 1.6 л) и автоматической (1.6 л, 2.0 л) коробками передач.
Свою «КИА-Церато» я купил недавно, можно сказать, только с тест-драйва приехал. Впечатления самые приятные – хочу ими поделиться, вдруг кому-нибудь это поможет при выборе нового автомобиля.
Все началось в тот день, когда моя «Ласточка» («ВАЗ-2114») преподнесла очередной неприятный сюрприз: в ней «накрылся» вентилятор охлаждения, и запахло дымком. Как следствие, сорвалась поездка с женой в «МЕГУ». Выслушав все, что думает по этому поводу моя драгоценная супруга, и вспомнив слова моего отца, что «отечественные автомобили созданы не для езды, а для ремонта», я принял волевое решение – купить себе иномарку. Новую! Тем более что мечты-планы существовали давно, а тут и хорошая возможность подвернулась.
Итак, критерии выбора были следующие: качественная, недорогая в обслуживании, с просторным салоном и багажником, с мощным и в то же время экономичным мотором, и, конечно, чтобы была «красавицей». На одну такую я давно «заглядывался». Впервые увидел ее на мойке, чуть шею себе не свернул, пока пытался разглядеть, что это за модель. А была это KIA Cerato. Я потом облазил весь Интернет и изучил все, что там было про этот автомобиль. Поэтому, когда вопрос о приобретении машины встал ребром, я не стал подбирать другие варианты, а направился прямо в салон «КИА».
Я решил брать пятидверный седан, так как семья у меня немаленькая. Что касается выбора кузова, то мне захотелось новизны: хэтчбеки уже надоели, а универсалы никогда не нравились в принципе. Кроме того, я планировал использовать автомобиль не только для семейных выездов, но и для работы, а иногда и для путешествий с друзьями. Поэтому цель нарисовалась определенная – седан с динамичной спортивной внешностью и таким же характером (люблю я гонки, каюсь). Все это было, как вы сами понимаете, про мою «красавицу», как по заказу. Но для начала надо было, конечно, «посидеть-потрогать», кто ж без «примерки» покупает! Сказано – сделано. Я позвонил ближайшему дилеру «КИА» и записался на тест-драйв KIA Cerato.
Приехав в салон и зайдя в так называемый шоу-рум, я сразу начал искать глазами ту, ради которой я был готов потратить значительную часть семейного бюджета. Признаюсь, я с первого раза не узнал ее, и только при повторном осмотре мой взгляд, наконец, нашел ее, эту черную красавицу «КИА-Церато».
Потом я понял, почему в первый раз пропустил ее, – я не ожидал, что это будет такая большая и солидная машина. Видимо, насмотревшись фотографий в Интернете, я ожидал увидеть что-то поменьше и поскромнее. Поэтому не удивительно, что в мою голову сразу закрались сомнения, а не очень ли большая она для меня, а смогу ли я вообще прочувствовать ее габариты. Но, отбросив все сомнения, я решил попробовать этот автомобиль в деле, совершить то, ради чего, собственно, и приехал.
Оформив необходимые для тест-драйва документы, я вышел на улицу и стал ждать. И вот из-за угла показала «морду» черная «акула», а я снова поймал себя на мысли, что во второй раз за последние полчаса не узнал один и тот же автомобиль. Ведь ко мне подъехал самый настоящий спортивный суперкар (трансформация из солидного седана С-класса в спорткар опять прошла незаметно), который внешне мне напомнил как минимум Mitsubishi Lancer Evo. «Мы едем на ралли?» — спросил я у менеджера KIA. Он улыбнулся и ответил: «К сожалению, всего лишь на тест-драйв». Наконец-то я оказался за рулем KIA Cerato! Сидеть в нем было удобно: я без проблем поместился внутри, и это при моих 188 см роста.
Водительское кресло в «Церато» относительно мягкое с хорошей боковой поддержкой спины и массой регулировок. Я быстро и легко подстроил его под себя. А потом занялся регулировкой рулевого колеса – сделал его пониже и поближе к себе, как я люблю, когда «гоняю» с рулем-джойстиком в руках в «Формуле-1» на компьютере. И почувствовал себя Шумахером или Лёбом, понял, что я в восторге уже не только от внешнего вида, но и от ощущения драйва за рулем. Немного погазовав и прислушавшись к равномерному рокоту 126-сильного двигателя, я ощутил внутреннюю дрожь, как перед стартом решающей гонки чемпионата мира. Получив «зеленый сигнал светофора» от менеджера, я выжал сцепление, включил первую передачу (какое четкое, плавное включение и короткий ход рычага!) и мягко тронулся.
Выезжая с территории автосалона и поворачивая на оживленную городскую улицу, я не мог не отметить отличную обзорность как впереди, так и по бокам. Руль среднего размера идеально лежал в руках, не загораживая собой приборы. А сама приборная панель! Что за чудо эти три утопленных вперед колодца, обеспечивавшие отточенную информативность каждой стрелки, каждой цифры. Молодцы корейцы! А как удобно было нажимать на разные кнопочки в KIA Cerato: здесь все под рукой, нет никакого нагромождения кнопок, практически не надо отрывать взгляд от дороги, а климатической установкой и магнитолой вообще можно управлять вслепую (потому, что с руля). Пластик в салоне «КИА-Церато» показался мне немного жестковатым, однако выглядел он небедно и, самое главное, не скрипел и не «стонал» на неровностях и стыках дороги. Динамика разгона была отличной. Это, естественно, не Ferrari F50, но по сравнению с моими 78 «лошадками» – «самолет».
Подвеска сначала показалась мне мягкой, но на первом «лежачем полицейском» я понял, что ошибся, – машина немного подпрыгнула, обозначив, что жесткости ей не занимать. При этом мелкие выбоины и неровности она практически не замечала, «проглатывая» их незаметно для водителя и пассажиров (да, сзади я тоже прокатился). Но все прыжки на горках были прощены моментально, как только я чуть быстрее, чем, наверно, было положено для водителя тест-драйвовского автомобиля, залетел в 90-градусный «слепой» поворот. Один доворот руля, никакого намека на снос, моментальное восстановление траектории движения – и я чуть не завизжал от восторга! Вот это управляемость! А какой информативный руль: ты чувствуешь дорогу, как будто рукой проводишь по ней, ощущая каждый изгиб трассы, и используешь эту информацию на все 100%.
Очень понравились тормоза KIA Cerato, четкие, дающие водителю дополнительные преимущества при управлении автомобилем и позволяющие чувствовать уверенность за рулем. А когда со следующего светофора я рванул, как со старта гонки, поднимая за считанные секунды стрелку тахометра до красной зоны, едва успевая выжимать сцепление и переключать повышающие передачи, оставив позади ряд не самых медленных иномарок и ощущая силу, которая реально вдавила меня в спинку сиденья, я понял, что хочу только эту машину.
Потом я немного успокоился (отчасти из-за убедительных просьб моего тестового «наставника»), переключил на руле селектор, выбрав успокаивающее радио Relax, и вдруг ощутил удовольствие от размеренного, плавного и спокойного управления полноценным большим седаном С-класса, который не обращает никакого внимания на мечущихся вокруг него по дороге непонятных «элементов» дорожного движения, и в полной мере оценил плавность его хода. Оглянулся назад – понял, что места хватит всем: прикинул, что детей можно спокойно рассадить сзади по детским креслам и еще, возможно, хватит места для тещи.
Оценив многогранность «КИА-Церато», я поинтересовался его расходом топлива. 6,6 л в смешанном режиме, и это при 126 «лошадках» – нет слов! Если прибавить 1,5 л за город, то получается 8,1 л. А потом у нас состоялся следующий диалог:
- За сколько разгоняется до сотни?
- За 10 секунд.
- А какой все-таки будет реальный расход, я же иногда гоняю?
- Ладно, уговорили, 8,5 л в городе.
- А по трассе?
- 5,5 л.
- А какая гарантия? — 5 лет или 150 тыс. км.
Для меня это то, что надо, ведь машину я беру не на год-два. «Откройте, пожалуйста, багажник», — попросил я менеджера. Да, я читал, что он самый большой в своем классе, но когда увидел сам… Да он просто огромный, в нем все поместится, когда мы решим поехать за город, да еще и спинку заднего сиденья можно опустить либо полностью, либо по частям, увеличив тем самым объем багажного отсека! Здорово!
- А где собирается?
Кстати, Hyundai-KIA – это единственный бренд, у которого продажи машин в кризис шли в гору (я наводил справки). А дальше, если так пойдет, можно предположить, что через пару лет японцы и немцы сойдут на нижние позиции, а мы, «корейцы», будем рулить! Моя оценка 5+!
Ремонт своими руками за 2 дня!
Описание video материала:
Панели для внутренней отделки ISOTEX (Изотекс) — это финские панели, изготовленные на основе натуральной тепло-звукоизоляционной плиты ISOPLAAT (Изоплат) толщиной 12 мм и покрытые высококачественными обоями или льняной тканью.
Отделочные панели ISOTEX экологически чистые и гипоаллергенные, т.к. изготавливаются из древесины без добавления клея и других химических связующих, при этом они прочные, гибкие и упругие.
Соединение "шип-паз" обеспечивает идеальное выравнивание стены. Установка на "жидкие гвозди" или степлером к обрешетке. Конечный результат и внешний вид интерьера никак не будет зависеть от профессионализма мастера, потому что для выполнения отделки помещения достаточно просто нанести по периметру панели клей и прижать ее к стене. Стеновые панели ISOTEX закрывают 1,5 кв. метра стены и весят всего 4 кг, а значит, ремонт в квартире своими руками под силу даже хрупкой женщине.
ISOTEX — это евроремонт своими силами за 2 дня! И это еще не все.
Благодаря пористой структуре, декоративные панели Изотекс обладают уникальными теплоизолирующими, звукопоглощающими и акустическими свойствами (отсутствие "эффекта эха"). Панели не боятся перепадов температуры и влажности, трудновоспламеняемы. За счет своих универсальных свойств и приемлемого дизайна такого типа панели уже более 50 лет широко используются в Финляндии и Швеции не столько для отделки офисов, сколько для квартир и домов сезонного проживания.